Как получить визу бедному студенту?

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Ответить
Hyper
Местный житель

Как получить визу бедному студенту?

Сообщение Hyper » 06 окт 2011, 22:58

Я довольно много читал про многие страны и варианты иммиграции, но к сожалению пришел к выводу, что почти везде шансы на получение визы -в моем случае -почти что нулевые.

В общем так - учился в институте ин яза заочно, недавно ушел. Тем не менее -выучил английский на уровне, тоесть понимаю 80-90 % и могу в большинстве случаев хорошо изъясниться, хоть и с паузами.

Идея была - занять денег у родственников, 6 000-10 000 $ и попробовать получить студенческую визу. Проблема -связи с родиной -а их нет. Говорил с некоторыми знакомыми уехавшими, советовали сделать справку что еще учусь, но как я понимаю- толку от нее мало будет. Из собственности -доля квартиры. Возраст - 20 лет. Опыта работы официального нет. Сейчас freelancer/безработный.

Вопрос - все таки стоит ли мне тратить деньги и нервы -или 99 % отказ ?

Насчет- study plan,до сих пор много непонятного, поэтому голова кругом. Чтобы зацепиться -я так понял -надо как минимум там год протянуть, но раз у меня опыта нет, по работе мне не получится, а по учебе надо больше денег... Читал как-то цепляются через Work & study, но у каждого индивидуально, но меня больше беспокоит этап получения визы.. И есть все-таки пытаться - то на сколько лучше всего просить вмоем случае ? На 3 5 6 месяцев? Или сразу на год?

Еще была идея в качестве доказательств -как то связать мою прошлую учебу в ин язе -с тем, что хочу ехать допустим по Work & study, чтобы подкрепить знания языка и потом вернуться- чтобы стать переводчиком.. Но -чувствую это дохлый номер.

Может все-таки есть какой-то вариант, который я не вижу ? Как бы вы поступили в данной ситуации?

Блондинка
Ангел

Re: Как получить визу бедному студенту?

Сообщение Блондинка » 06 окт 2011, 23:04