Работа барменом и дизайнером полиграфии

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ответить
nikki99

Работа барменом и дизайнером полиграфии

Сообщение nikki99 » 05 мар 2012, 09:26

Здравствуйте!
Хотим подать документы на ПМЖ в Канаду, поэтому сейчас активно читаю форум и взвешиваю все "за" и "против". Нас в семье четверо - муж, два сына (4 и 12) и, собственно, я :) У обоих высшее образование. Муж по образованию учитель истории, а я - программист. Но по специальности никогда не работали. Муж в данный момент работает администратором ресторана (опыт работы более 6 лет именно на этой должности), до этого работал официантом и барменом. Я тоже работала в, так сказать, ресторанном бизнесе :) , но уже лет 7 как переквалифицировалась в дизайнера полиграфии. Сейчас пытаюсь изучить спрос на наши профессии. Зашла на сайт monster и ничего не могу найти...
Собственно вопрос: 1. Я понимаю, что администратором ресторана мужа сразу никуда не возьмут, но хоть барменом вообще реально устроиться (при знании обоих языков, естественно)? Насколько высоко вообще оплачивается эта работа? И почему я не могу найти вакансию на сайте, как она вообще у них называется? Или такие вакансии на сайт не выкладывают и надо на месте искать?
2. Насчет дизайнера полиграфии... Есть ли вообще такая профессия или это просто часть чего-то большего? Может следует расширить свою область применения в этом направлении? И где лучше расширять? Есть ли в Канаде какие-нибудь недолгие курсы (до 1 года) для этого?
Заранее благодарю :)

mig29
Заслуженный форумчанин

Re: Работа барменом и дизайнером полиграфии

Сообщение mig29 » 05 мар 2012, 22:48

Есть много маленьких магазинов, там и интернет кафе и распечатка и дизайн с полиграфией. Видел рекламу на одном, 1000 визиток - 17 долл распечатка.
Да и платят там минимум скорее всего.
Насчёт больших фирм не знаю точно, но думаю что резюме на одну позицию подают штук 200 за часа два три. От уровня тоже зависит много.
Власть народу
Ельцина на рельсы
nutick