Работа менеджера в Онтарио

Все вопросы о жизни в Торонто. Полезная информация.
Ответить
Foxxx

Работа менеджера в Онтарио

Сообщение Foxxx » 12 дек 2012, 09:08

Здравствуйте!

Планирую переезд в Онтарио (предположительно Торонто) в ближайшие год/полтора. Сейчас я работаю юристом (область коммерческого, корпоративного и международного права), но продолжать карьеру в Канаде будет нереально. Поэтому рассматриваю возможность работы менеджером. Пока жду визы (ПМЖ), хочу получить Канадское образование, чтобы можно было устроиться по приезду на более-менее нормальную работу и пойти доучиваться (в идеале - на МВА). Нашел через интернет две программы, доступные через интернет по приемлемым ценам:
1) Университет МакМастер - Сертификат по упарвелнию бизнессом (нужно закончить базовые 5 курсов) и затем Диплом с концентрацией на менеджменте (еще 4 курса), но никакая степень не присваивается. Учиться где-то год на английском (язык позволяет);
2) Университет Лаваль - DESS (диплом о высшем специализированном образовании) по управлению бизнессом. Эта программа предназначена для тех, кто уже имеет высшее образование, но не в области менеджмента. Учиться также нужно год (на английском и французском - мой уровень владения обоими языками это позволяет), но полученные кредиты могут быть зачтены, если студент примет решение продлжать учебу в этом университете на МВА. В таком случае остается доучиться еще год и получить около 24 кредитов и МВА готов. Но для этого уже нужно будет жить в Лавале (Квебек, не Онтарио).

Что посоветуете, уважаемые дамы и господа? Какая из программ может помочь в трудоустройстве в Онтарио на позицию менеджера (с учетом моего текущего образования и опыта) и может ли хоть одна из них вообще?
Может быть кому-нибудь известны альтернативные варианты?

Vladimir611
Заслуженный форумчанин

Re: Работа менеджера в Онтарио

Сообщение Vladimir611 » 12 дек 2012, 09:42