Temporary Working Visa по приглашению
-
Helbrass
Temporary Working Visa по приглашению
Всем привет!
Я программист, в августе получил оффер от одной крупной компании в Монреале. Они оформили мне CAQ + LMO, подался на визу после всех проволочек 20 ноября (сканы всех документов, которые подавал, отсылал им для проверки в Montreal International). В посольстве сказали, что не медосмотр пришлют направление на имейл в течение двух недель.
По прошествии двух недель написал им, в ответ получил автоимейл, где они написали, что начали рассматривать только заявки, поданные в начале октября, так что идите лесом.
Направления на медосмотр нет до сих пор; спам-фолдер чекаю каждуй день.
Что делать? Такая ситуация нормальная? Какие есть вообще способы узнать о статусе визы/получить направление на медосмотр?
Я программист, в августе получил оффер от одной крупной компании в Монреале. Они оформили мне CAQ + LMO, подался на визу после всех проволочек 20 ноября (сканы всех документов, которые подавал, отсылал им для проверки в Montreal International). В посольстве сказали, что не медосмотр пришлют направление на имейл в течение двух недель.
По прошествии двух недель написал им, в ответ получил автоимейл, где они написали, что начали рассматривать только заявки, поданные в начале октября, так что идите лесом.
Направления на медосмотр нет до сих пор; спам-фолдер чекаю каждуй день.
Что делать? Такая ситуация нормальная? Какие есть вообще способы узнать о статусе визы/получить направление на медосмотр?
-
ventyl
- Заслуженный форумчанин
Re: Temporary Working Visa по приглашению
направление на медосмотр на email? У меня были достаточно серьезные бланки - фотография, печать если я правильно помню, все на бумаге. Может, вы неправильно поняли?
-
Helbrass
Ну может, не направление, а инструкции. Сказал, что в течение двух недель пришлют имейл. При подаче документов никто никакие бланки не выдавал. На сайте написано: