Жених по студ. визе, сможет ли въехать?
-
Elena888
Жених по студ. визе, сможет ли въехать?
у меня ситуация такая, что я сейчас в канаде, а мой жених в России, он пытался приехать по студ визе, но был отказ,
вопрос в чем, как вы считаете, если мы поженимся и подадим ему на open work permit будет ли это успешно?
единственное, что проживаем мы не вместе(как вы уже поняли) но встречаемся 3 года, и помолвлены год, можно ли будет доказать действительность пары?
заранее большое спасибо!
вопрос в чем, как вы считаете, если мы поженимся и подадим ему на open work permit будет ли это успешно?
единственное, что проживаем мы не вместе(как вы уже поняли) но встречаемся 3 года, и помолвлены год, можно ли будет доказать действительность пары?
заранее большое спасибо!
-
vlil
- Заслуженный форумчанин
Re: ребят, нужен совет
А вы-то в Канаде в качестве кого? От этого и все остальное зависит...
-
Elena888
я студент
-
пани И
- Заслуженный форумчанин
Елена, ну кто же вам ответит на этот вопрос кроме имм. офицера. Тем более, мы же не в курсе, что именно вы готовы предоставить в виде подтверждения отношений за эти 3 года. И совсем не в курсе, как долго вы в Канаде. Полгода назад вы приехали сюда (соответственно, общались вплотную с женихом более 2 лет, там и совместное проживание могло быть и просто тесные отношения) или уже пару лет здесь учитесь (соответственно, все общение с женихом эти годы виртуальное). Еще мы не в курсе, почему ему отказали. И его образование и специальность тоже могут сыграть свою роль. Еще может зависить от посольства, в которое вы подаете. Как видите, в каждом случае так много индивидуальных деталей, что предсказать просто невозможно. Подавайтесь, какие еще у вас варианты. Только сидеть и ждать неизвестно чего. Может, кто еще какой способ подскажет.
-
Elena888
я в канаде второй год, совместного проживания\имущества до этого не было, соответствеенно только фотографии, да рекомендательные письма от друзей родителе, совместный отдых..