Paralegal\ legal assistant

Особеноости жизни в Манитобе
Ответить
Aistico
Заслуженный форумчанин

Paralegal\ legal assistant

Сообщение Aistico » 27 мар 2014, 07:40

Всем доброго времени суток!

Я юрист по образованию. Живу в Беларуси. Мы с моей будущей супругой решили иммигрировать по Манитобской программе, т.к. там самые лояльные требования (полгода работы и без привязки к NOC) Уехать собираемся через мою учебу. А она, надеемся, получит OWP. Пока я буду учиться, она отработает полгода и через нее планируем получать вид на жительство. Т.к. у меня тут высшее юридическое, то там планировал учиться на что-нибудь похожее. Master degree не рассматриваю, т.к. даже получив эту степень, я не смогу работать юристом пока нет лицензии (это лицензированный вид деятельности), а за что-то жить надо будет))) Поэтому рассматриваю 2-х годичное обучение и получение диплома, либо 1 год и сертификат по специальности paralegal/legal assistant. Но возникла проблема: не могу найти в Манитобе учебное заведение, которое предлагало бы 2-х годичную программу по этим специальностям (использовал для поиска вот это http://www.educationau-incanada.ca/educ ... etape.aspx ). Нашел только red river college. Но он предлагает сертификат (год учебы) а не диплом.

Может кто подскажет 2-х годичные программы в Манитобе для получения paralegal/legal assistant?

И второй вопрос: на сколько востребованные эти специальности? может поступать на другую специальность, ввиду невозможности (если действительно не возможно) найти работу paralegal/legal assistant? Насколько реально получить визу, если я по образованию юрист, а поеду учиться, скажем, на мясника или какую-нибудь другую востребованную в Манитобе специальность (как это объяснить офицеру в посольстве). Или может есть какие-нибудь related сферы?

Сайран

Re: Paralegal\ legal assistant

Сообщение Сайран » 16 авг 2014, 17:19