Русские канадцы, откликнитесь!

Обсуждаются любые темы
Ответить
Esperanza

Русские канадцы, откликнитесь!

Сообщение Esperanza » 23 апр 2010, 14:58

Дорогие пользователи!! Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи! Меня зовут Надежда и я студентка 5 курс Социологического факультета РГГУ (Москва). Очень нужна Ваша помощь в написании дипломной работы. Тема моего диплома "Причины эмиграции русских семей в Канаду", и мне нужно провести интервью с членами уехавших в Канаду семей. Поэтому обращаюсь ко всем согражданам, если у Вас есть время и желание помочь бедной студентке, пожалуйста, не стесняйтесь!
Я предлагаю проводить интервью по скайпу, займёт не более получаса. Естественно, всё конфиденциально, только в ученических целях! Если кому неудобно, могу просто выслать список вопросов, а вы мне ответы)
Готова связаться с Вами в любое удобное для Вас время!
Спасибо за понимание!

Topper Harley
Дозорный

Re: Русские канадцы, откликнитесь!

Сообщение Topper Harley » 23 апр 2010, 15:10

Здравствуйте

Вы уже писали подобное сообщение и оно было удалено. Я объясню почему.
Практически на всех форумах многократно поднималась и поднимается тема - Расскажите о своем личном опыте. Я ни разу не видел, чтобы подобная тема получила развитие. Я объясну по0чему.
Иммиграция - это огромный стресс, который, согласно исследованиям, сопоставим со стрессом в результате смерти близкого человека. Это долгие месяцы раздумий, сомнений, разговоров, обсуждений, радостей и сожалений. Это томительное и нервное ожидание окончания иммиграционного процесса. Это прощание, прощание с близкими, любимыми, родными, друзьями, со всей прошлой жизнью.
Это - новое место для жизни, где все чужое и все нужно начинать с нуля, где ты никто и звать теба никак. Соявершенно новая среда, где даже дети говорят не на твоем языке, а привычные для вещи кажутся дикими.