FWD or AWD in Calgary in winter time

Обсуждаем все, что происходит В Калгари и Альберте
ChicagoMBA

FWD or AWD in Calgary in winter time

Сообщение ChicagoMBA » 16 авг 2010, 19:44

Понимаю абсурдность вопроса, но как ездить зимой в Альберте на переднем приводе? В Калгари? Реально ли при снежных заносах это действие или AWD необходимо только.

MaximOK
Заслуженный форумчанин

Re: FWD or AWD in Calgary in winter time

Сообщение MaximOK » 17 авг 2010, 00:04

Если опыта мало, то лучше, наверное, довериться электронике (всяким абс, ебд и прочей): а то видел как-то джипера - он волчком крутился на наледи со своим 4wd... а мне с передним было нормально (резину хорошую нужно, иногда и шипованную).
А вот из сугробов вылазить и в горку - тут, полный привод, конечно, помогает.
В любом случае многое зависит от прокладки.
Думаю, это справедливо не только для Калгари...
Edmonton
Заслуженный форумчанин

Сообщение Edmonton » 17 авг 2010, 01:59

А разве шипованая резина не запрещена на дорогах канадщины ?
Родина всегда будет родиной ! Вторых родин не бывает !!!
Johnson
Заслуженный форумчанин

Сообщение Johnson » 17 авг 2010, 03:32

Согласен, все зависит от прокладки. У нас ребята и на заднем приводе, и с летней резиной зимой умудряются ездить. :D
Про шипы не знаю, но считаю хорошая зимняя резина лучше любой шиповки. Шипы только по льду ездить, на мерзлом асфальте, и на снежном покрытии от нее толку нет, плюс увеличивается тормозной путь. Не думаю, что в Канаде дороги покрыты ледяной коркой.
Про 4WD, каждый решает сам, переплачивать все время за бензин, или чувствовать зимой себя уверенней других.
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится еще раз.
Edmonton
Заслуженный форумчанин

Сообщение Edmonton » 17 авг 2010, 07:33